МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 13» с.АПАНАСЕНКОВСКОЕ
356711, РФ, Ставропольский край, Апанасенковский район, с.Апанасенковское, улица Почтовая, 6
телефон 8 86555 73-3-18, факс 8 86555 73-3-17, e-mail: school13div.stv@mail.ru
сайт http://26314-sosh13-apanasenkovskoe.edusite.ru/
аккредитация № 2347 от 26 февраля 2015 года серия 26А02 № 0000119, лицензия РО № 039782 от 13.02.2012 года, ИНН 2602004800, ОГРН 1022602622833, КПП 260201001, ОКПО 51988148, БИК 040702001, ОКТМО 07605404
Анализ работы МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское по оценке качества образования
1.Всероссийские проверочные работы.
Подготовка к Всероссийским проверочным работам началась с середины сентября. В 3- 4 классах были проведены родительские собрания, на которых до сведения родителей было доведено, что с этого учебного года все школы будут участвовать во Всероссийских проверочных работах: в декабре 2015 года – 4 класс по русскому языку и математике, в апреле – по русскому языку, математике, окружающему миру. Родителей ознакомили с работой сайта, на котором расположен банк заданий, с которыми может работать ребёнок и в домашних условиях. Задания из этого этого банка заданий учителя 3 и 4 классов, Цыганова В.В. и Гаврилко С.И. используют на уроках в качестве дополнительных карточек для индивидуальной работы.
В тренировочной работе в декабре 2015 года по русскому языку и математике участвовало по 11 человек из 12: на русском языке отсутствовал Фоменко Василий (справка о болезни имеется), на математике – Ремизов Ярослав (справка о том, что ребёнок находился на стационарном лечении в городе Ставрополе, имеется).
Результаты Всероссийской проверочной работы по русскому языку и математике
Анализ результатов по русскому языку |
Анализ результатов по математике |
Ф.И.О. учителя |
Средняя оценка |
% обученности |
Качество знаний |
Средняя оценка |
% обученности |
Качество знаний |
|
4 |
91 |
64 |
4 |
91 |
73 |
Цыганова В.В. |
1.Всероссийская олимпиада школьников.
Ежегодно учащиеся МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское участвуют во Всероссйской олимпиаде школьников. У каждого учителя имеется план работы с одарёнными детьми, который они реализовывают в процессе работы. Педагог – психолог ежегодно проводит анкетирование учащихся по выявлению одарённых детей.
В таблице представлен мониторинг участия педагогов во Всероссийской олимпиаде школьников за 3 года (муниципальный тур), на региональном этапе победителей и призёров нет.
Мониторинг участия педагогов во Всероссийской олимпиаде школьников за 3 года
№п/п |
Ф.И.О учителя |
2013 - 2014 |
2014 - 2015 |
2015 - 2016 |
1 |
Аполонская Антонина Филипповна |
|
|
|
2 |
Баранова Ирина Николаевна
|
|
Чернец Анастасия – 9 класс - призёр |
|
3 |
Гаврилко Светлана Ивановна |
|
|
|
4 |
Дубянская Валентина Александровна |
|
|
Ефименков Владимир – 11 класс - победитель |
5 |
Жуковская Татьяна Анатольевна |
|
Цислицкая Ирина – 8 класс – призёр (литература) |
БагамаеваМуслимат – 7 класс – победитель (литература) |
6 |
Капшук Марина Петровна
|
|
Мардвинцева Юлия – 9 класс – победитель
Фесенко Дарья – 7 класс - призёр |
Мардвинцева Юлия – 10 класс – призёр
Фесенко Дарья –8 класс - призёр |
7 |
Капшук Светлана Валерьевна
|
|
|
|
8 |
Книга Ирина Владимировна
|
|
Селезнёва Валерия – 8 класс победитель (биология) |
Чернец Анастасия - 10 класс – призёр (биология)
Фесенко Дарья –8 класс – призёр (биология)
Роговая Елена – 11 класс – призёр (экология)
Стрешенец Полина – 10 класс – призёр (экология) |
9 |
Марченко Ирина Владимировна
|
Падалка Юлия – 10 класс – победитель (литература)
Чернец Анастасия – 8 класс – призёр (русский язык)
Осадчая Елена – 9 класс – призёр (русский язык)
Пивоварова Валерия – 8 класс – призёр (литература) |
Падалка Юлия – 11 класс – победитель (литература)
Чернец Анастасия – 9 класс – призёр (русский язык)
Фесенко Дарья – 7 класс – призёр (русский язык) |
Фесенко Дарья – 8 класс – победитель (русский язык) Чернец Анастасия – 10 класс – призёр (русский язык)
Ильченко Юлия – 10 класс – призёр (литература) |
10 |
Падалка Ольга Ивановна |
|
|
Супрун Алёна – 7 класс - победитель |
11 |
Пивоварова Галина Георгиевна |
|
Чернец Анастасия – 9 класс – победитель
Дубина Дарья – 10 класс - призёр |
Чернец Анастасия – 10 класс - призёр |
12 |
Пономарёв Алексей Андреевич |
|
Андрющенко Николай – 11 класс – победитель (физическая культура) |
|
13 |
Поправка Анатолий Иванович |
Мартыновский Николай – 9 класс – призёр
Соколов Александр – 10 класс - призёр |
Курбанов Арсен – 7 класс - призёр |
|
14 |
Самотканов Алексей Иванович |
|
Реус Сергей – 9 класс – победитель
Курбанов Арсен – 7 класс – призёр
Ильченко Юлия – 9 класс - призёр |
Ильченко Юлия – 10 класс – призёр
Омаров Омар – 7 класс - призёр |
15 |
Самотканова Вера Петровна |
|
|
|
16 |
Склярова Инесса Владимировна |
Капшук Любовь – 11 класс – победитель (литература)
Капшук Любовь – 11 класс – призёр (русский язык)
Ефименков Владимир – 9 класс – призёр (русский язык) |
|
Роговая Елена – 11 класс – победитель (литература)
Селезнёва Валерия – 9 класс – призёр (русский язык) |
17 |
Стрешенец Людмила Васильевна |
Донченко Максим- 3 класс – призёр (математика) |
Донченко Максим- 4 класс – победитель (математика)
Ефименков Дмитрий – 4 класс – призёр (литературное чтение) |
|
18 |
Фесенко Светлана Васильевна |
|
Чернец Анастасия – 9 класс - призёр |
Чернец Анастасия – 10 класс - призёр |
19 |
Химин Мария Ивановна |
|
Ильченко Юлия – 9 класс – призёр |
Ильченко Юлия – 10 класс – призёр |
20 |
Химина Валентина Ивановна |
|
|
|
21 |
Цыганова Валентина Васильевна |
|
|
|
22 |
Черебилова Светлана Викторовна |
Цислицкий Максим – 4 класс – призёр (русский язык) |
|
|
23 |
Черногорова Людмила Ивановна |
|
Пивоварова Валерия – 9 класс – победитель (история)
Дубина Дарья – 10 класс – призёр (экономика)
Роговая Елена – 10 класс – призёр (обществознание)
Падалка Юлия – 11 класс –
БагаматоваЗайнаб – 9 класс - призёр (обществознание)
|
Дубина Дарья – 11 класс – победитель (экономика) Роговая Елена – 11 класс – призёр (обществознание) Ильченко Юлия – 10 класс – призёр (обществознание)
Андрианова Наталья – 11 класс – призёр (история)
Кириенко Татьяна – 8 класс – призёр (право)
Мирошниченко Дарья - 8 класс – призёр (право) |
1.Государственная итоговая аттестация выпускников
Итоговая аттестация 11-х классов
К государственной (итоговой) аттестации были допущены 7 выпускников 11 класса очной формы обучения и 1 выпускница 12 класса заочной формы обучения. Выпускники сдавали ЕГЭ по 7 общеобразовательным предметам. Обязательными экзаменами в этом учебном году были определены математика и русский язык. 6 учащихся сдавали математику базового и профильного уровней, 1 учащийся сдавал математику только профильного уровня. Выпускница 12 класса сдавала математику только базового уровня.
Результаты
Русский язык. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -24
Не набрали минимальное количество баллов |
0 |
Максимальный балл |
82 |
Набрали баллы от 60-70баллов |
3 |
От 41 до 60 баллов
|
3 |
Средний балл по русскому языку- 68
Математика.
Не набрали минимальное количество баллов
|
1 (базовый уровень), 2 (профильный уровень) |
Максимальный балл |
61 |
Набрали от 50 до 60 баллов |
2 |
Набрали от 40 до 50 баллов |
2 |
|
Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -24 (профильный уровень), 7 (базовый уровень)
По математике ЕГЭ сдавали 7 выпускников 11 класса и 1 выпускник заочной формы обучения. Не набрала необходимое количество баллов, установленное Рособрнадзором , 1 выпускница заочной формы обучения.
Средний балл по математике- 34 (профильный уровень), 3,8 (базовый уровень).
Средний тестовый балл ЕГЭ
по математике и русскому языку
Предмет |
2013-2014 |
2014-2015 |
Математика |
38 |
34 |
Русский язык |
68,5 |
68 |
Количество выпускников, сдававших экзамены в форме ЕГЭ по различным предметам, распределились следующим образом:
Предмет |
Количество выпускников |
% от общей
численности выпускников |
Биология |
4 |
60 |
Обществознание |
5 |
76 |
История |
1 |
15 |
Физика |
2 |
29 |
Сводная ведомость результатов экзаменов (ЕГЭ) выпускников 11-го класса
МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское
2014/2015 учебный год
Предмет |
Кол-во
уч-ся |
Средний
балл |
Минимальный
балл |
Кол-во
уч-ся,не набравших мин.б. |
Русский язык |
8
|
68
|
53
|
0
|
Математика базовый уровень |
7
|
3,8
|
8 |
1 |
Математика профильный уровень |
7 |
34
|
22 |
2 |
Биология |
4
|
54
|
42 |
0 |
История |
1
|
47
|
47 |
0 |
Обществознание |
5
|
59
|
41 |
0 |
Физика |
2 |
43
|
42 |
0 |
Таким образом:
- школа обеспечила выполнение ФЗ - 273 « Об образовании в РФ» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной( итоговой) аттестации.
- у учащихся 11-х классов по всем предметам ( экзамены по выбору) процент выполнения выше 80%.
Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -го класса
МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское в 2014/2015 учебном году.
К государственной (итоговой) аттестации были допущены 17 выпускников очной формы обучения и 6 выпускников заочной формы обучения. Для выпускников обязательными для сдачи были 2 экзамена: по русскому языку и математике. Предметы по выбору сдавала одна выпускница.
Результаты обязательных экзаменов
Русский язык (ГИА)
Класс
|
Всего
уч-ся |
Сдавали в форме ГИА |
Оценка |
Кач-во
% |
Успеваемость
% |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
9 очной |
17 |
17 |
12 |
4 |
1 |
0 |
94% |
100% |
9 заочной |
6 |
6 |
0 |
2 |
3 |
1 |
33% |
83% |
Итого |
23 |
23 |
12 |
6 |
4 |
1 |
64% |
93% |
Математика. ( Модуль»Алгебра», ОГЭ)
Класс
|
Всего
уч-ся |
Сдавали в форме
ГИА |
Оценка |
Кач-во
% |
Успеваемость
% |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
9 очной |
17 |
17 |
- |
9 |
8 |
- |
53% |
100% |
9 заочной |
6 |
6 |
- |
- |
4 |
2 |
0% |
67% |
Итого |
23 |
23 |
- |
9 |
12 |
2 |
26,5 |
84% |
Математика. ( Модуль «Геометрия»,ОГЭ)
Класс
|
Всего
уч-ся |
Сдавали в форме
ГИА |
Оценка |
Кач-во
% |
Успеваемость
% |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
9 очной |
17 |
17 |
- |
12 |
5 |
- |
71% |
100% |
9 заочной |
6 |
6 |
- |
- |
5 |
1 |
0% |
83% |
Итого |
23 |
23 |
- |
12 |
10 |
1 |
35,5 |
91,5% |
Основные проблемы:
1.Низкое качество подготовки выпускников 9,11 классов по математике.
2. Недостаточный уровень психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
Задачи на 2015-2016 г.г.:
1.Координация усилий всех субъектов образовательного процесса на достижение единой цели - повышения качества результатов государственной итоговой аттестации выпускников школы.
2.Обеспечение условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.
3.Обеспечение непрерывного психолого-педагогического сопровождения выпускников 9,11 классов в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
4.Совершенствование матерально-технической базы школы в целях обеспечения условий для качественной подготовки выпускников к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации через беспрепятственный доступ информационнным ресурсам сети Интернет и использование современных информационных технологий.
План работы по повышению качества образования МКОУ СОШ №13 с.Апанасенковское
на 2015-2016 учебный год
Месяц |
Мероприятия |
Прогнозируемый результат |
Ответственные |
Август |
1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.
2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету. |
1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.
2. Повышение качества подготовки детей. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
|
Сентябрь |
1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс).
2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.
3. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.
4. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.
5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. |
1. Активизация мотивации обучения.
2. Адаптация учащихся к учебному труду.
3. Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.
4. Рациональная организация повторения (повторение «западающих» тем).
4.1Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.
5. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Октябрь |
1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.
2. Анализ результатов текущего контроля.
3. Консультирование учащихся.
4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров.
5. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации.
6. Внеурочная кружковая деятельность по предметам.
7. Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах.
8. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за I четверть». |
1. Развитие у детей метапредметных знаний.
2. Повышение качества знаний.
3. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.
4. Повышение качества преподавания.
5. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.
6. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.
8. Повышение качества преподавания уроков. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Ноябрь |
1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими..
2. Подготовка исследовательских работ учащихся.
3. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.
4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
5. В соответствии со списком сдающих ОГЭ и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.
6. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников |
1. Список учащихся, требующих особого внимания.
1.1. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть с одной «3» или «4».
2. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
3. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.
4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
5. Повышение качества знаний выпускников.
6. Повышение качества преподавания. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Декабрь |
1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за I полугодие».
2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.
3. Проведение промежуточного контроля знаний, полугодовых контрольных работ.
4. Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.
5. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ.
6. Проведение предметных недель.
7. Награждение победителей и призёров олимпиад, конкурсов.
|
1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.
2. Сокращение числа учащихся окончивших полугодие с одной «3» или «4».
3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.
4. Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение качества знаний в 10-11 классах.
5. Повышение качества знаний.
6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.
7. Активизация мотивации обучения.
8.Достижение высоких результатов. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Январь |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
2. Консультирование учащихся по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.
3. Проведение предметных недель знаний.
4. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
6. Работа методических объединений. |
1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
2. Повышение качества знаний.
3. Повышение качества знаний по математике и русскому языку.
4. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.
7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
8. Повышение качества уроков. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Февраль |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.
3. Участие детей в районных образовательно-воспитательных конкурсах и акциях.
4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.
5. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений.
6. Проведение практического педсовета по теме «Новые педагогические технологии обучения как способ повышения качества знаний» |
1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.
2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
3. Повышение качества знаний.
4. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний.
5. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.
6. Повышение качества преподавания. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Март |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
2. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.
3. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за III четверть.
4. Анализ итогов III четверти по классам.
5. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.
6. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению качества образования учащихся».
7. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
8. Анализ результатов диагностических работ в формате ОГЭ и ЕГЭ. |
1.Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
2. Повышение качества знаний.
3. Список учащихся, требующих особого внимания.
4. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
6. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.
7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.
8. Корректировка программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Апрель |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
2. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.
3. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
Работа методических объединений. |
1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
2. Повышение качества знаний.
3. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Май |
1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за IV четверть». Допуск учащихся 9, 11 классов к ГИА.
2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.
3. Проведение итогового контроля знаний.
4. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ (в том числе и психологическая).
5. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.
6. Анализ результатов работы учителей за год.
7. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.
8. Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год. |
1. Список учащихся, требующих в конце учебного года особого внимания.
2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть и год с одной «3» или «4».
3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.
4. Успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.
5. Повышение качества знаний.
6. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.
7. Повышение качества преподавания.
8. Активизация мотивации обучения. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
Июнь |
1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форматеОГЭ и ЕГЭ (в том числе психологическая).
2. Анализ результатов итоговой аттестации.
3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми. |
1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ОГЭ и ЕГЭ.
2. Совершенствование программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
3. Готовность учащихся к новому учебному году. |
Директор Т.А.Жуковская
зам. директора школы по УВР Склярова И.В.
руководители ШМО
учителя-предметники
классные руководители |
4.Курсовая переподготовка
Курсовую переподготовку педагоги МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское проходят согласно графика. Учителей, не прошедших курсовую переподготовку, в МКОУ СОШ № 13 нет.
№ п/п |
Ф.И.О педработника |
Дата прохождения курсов. Тема курсов. |
1 |
Аполонская Антонина Филипповна |
Декабрь 2014 г. – «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации» - 72 часа. |
2 |
Баранова Ирина Николаевна |
Декабрь 2015 г. –«Теоретические и методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА по физике» - 36 часов |
3 |
Гаврилко Светлана Ивановна |
Ноябрь 2010 года - ФГОС второго поколения как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 72 часа
Январь – февраль 2016 г. |
4 |
Дубянская Валентина Александровна |
Май – 2015 г. Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя музыки в условиях реализации ФГОС» - 72 часа
Ноябрь – декабрь 2015 г. Преподавание иностранного языка в условиях введения ФГОС ООО – 108 часов |
5 |
Жуковская Татьяна Анатольевна |
Май 2014 г. – «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 78 часов |
6 |
Капшук Марина Петровна |
Октябрь – 2013 г. – ФГОС основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов |
7 |
Капшук Светлана Валерьевна |
Сентябрь 2013 г. – «ФГОС основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов
Апрель 2014 г. – «Методика проверки и оценки выполнения заданий экзаменационных работ ГИА по образовательным программам ООО» - 24 часа.
Апрель 2015 г.- Методика проведения и оценки выполнения заданий государственной итоговой аттестации «математика»- 24 часа |
8 |
Книга Ирина Владимировна |
Март 2015 г. – «ФГОС ООО как условие совершенствования качества образования в современной школе». – 108 часов. |
9 |
Коваленко Галина Александровна |
Ноябрь 2014 г. – «Организация деятельности педагогов – психологов ОУ в условиях реализации ФГОС». – 72 часа.
Февраль 2015 г. – «Профессиональная компетентность социального педагога в условиях реализации современной модели образования» - 72 часа.
Октябрь 2015 г. – «Использование интерактивных форм работы в профилактике зависимого поведения среди несовершеннолетних и детей «группы риска» - 6 часов |
10 |
Марченко Ирина Владимировна |
Май 2014 г. – «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 78 часов. |
11 |
Неделько Татьяна Васильевна |
Декабрь 2015 г. – «Теоретические и практические аспекты современной организации ГОУ образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, виртуальные переговорные площадки» - 72 часа
Декабрь 2015 г. - Курсы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» |
12 |
Падалка Ольга Ивановна |
Октябрь 2014 г. – «Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя технологии в условиях реализации ФГОС» - 78 часов. |
13 |
Пивоварова Галина Георгиевна |
Февраль 2012 г. - преподавания предметов образовательной области «Естествознание» - 108 часов
Январь – февраль 2016 г. - |
14 |
Пономарёв Алексей Андреевич |
Март 2013 г. – Проблемы преподавания предметной области «Технология»: направления, специализация, стандарты» - 108 часов
Май 2013 г. - «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при ОУ»- 78 часов |
15 |
Поправка Анатолий Иванович |
Октябрь 2012 г. – «Инфокоммуникационные технологии в системе управления качеством образования» - 72 часа.
Октябрь 2013 г. – «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов.
Февраль 2014 г. - «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов.
Декабрь 2015г. - Курсы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям – 72 часа |
16 |
Самотканов Алексей Иванович |
Февраль 2015 г. – «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе». – 108 часов. |
17 |
Самотканова Вера Петровна |
Ноябрь 2014 г. - «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 72 часа. |
18 |
Склярова Инесса Владимировна |
Ноябрь 2014 г. – «Моделирование эффективных систем ГОУ общеобразовательной организацией» - 72 часа.
Декабрь 2014 г. - «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 72 часа.
Сентябрь – декабрь 2015 г.- «Менеджмент в образовании». |
19 |
Смирнова Елена Васильевна |
Ноябрь 2012 г. – «ГОУ как стратегическое направление развития современной школы». – 72 часа
Март 2014 г. – «Основные подходы к управлению воспитательной деятельностью в ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО» - 78 часов.
Декабрь 2015 г. – «Менеджмент в образовании». |
20 |
Стрешенец Людмила Васильевна |
Март 2015 г. – «Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и Концепция нового УМК по отечественной истории». – 108 часов.
Март 2016 г. - |
21 |
Фесенко Светлана Васильевна |
Апрель – 2014 г. – ФГОС основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов |
22 |
Химин Мария Ивановна |
Март 2013 г. – Содержание и организация работы учителя логопеда в условиях ОУ – 108 часов
Сентябрь 2015 г. –Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя ИЗО»- 72 часа |
23 |
Химина Валентина Ивановна |
Январь – февраль 2016 г. |
24 |
Химин Татьяна Геннадьевна |
Февраль 2011 г. – Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей ОУ» - 108 часов |
25 |
Цыганова Валентина Васильевна |
Октябрь – 2011 г. – ФГОС второго поколения как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 72 часа |
26 |
Черебилова Светлана Викторовна |
Апрель 2013 года - ФГОС второго поколения как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 72 часа |
27 |
Черногорова Людмила Ивановна |
Апрель 2013 г. – «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов.
Ноябрь 2015 года – «ГИА как форма повышения знаний выпускников основной и средней школы. Методика подготовки учащихся к экзамену по истории и обществознанию» - 36 часов |
1. Участие учителей в краевых комиссиях, в жюри.
2013 – 2014 уч.г., 2014 – 2015 уч.г. – Капшук Светлана Валерьевна – эксперт по проверке экзаменационных работ за курс основного общего образования.
2015 – 2016 уч.г. – заявлена экспертом Черногорова Людмила Ивановна.
Аттестация преподавателей
МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское
п/п |
Ф.И.О. (полностью) |
Занимаемая должность
(с указанием специальности) |
Категория аттестации
(если имеется) |
Дата окончания действующей категории |
-
|
Аполонская Антонина Филипповна |
Учитель географии |
Первая |
05.04.2017 |
-
|
Баранова Ирина Николаевна |
Учитель физики |
соответствие |
Октябрь 2020 |
-
|
Гаврилко Светлана Ивановна |
Учитель начкл |
Высшая |
|
-
|
Дубянская Валентина Александровна |
Учитель ангяз |
Высшая |
10.03.2016 |
-
|
Жуковская Татьяна Анатольевна |
Директор |
Соответствие |
Сентябрь 2020 |
-
|
Жуковская Татьяна Анатольевна |
Учитель русс яз |
Высшая |
19.04.2017 |
-
|
Капшук Марина Петровна |
Учитель ангяз |
Первая |
03.05.2017 |
-
|
Книга Ирина Владимировна |
Учитель биологии |
Соответствие |
2016 |
-
|
Коваленко Галина Александровна |
Педагог психолог |
Высшая |
28.03.2018 |
-
|
Коваленко Галина Александровна |
Соц. педагог |
Соответствие |
2020 |
-
|
Капшук Светлана Валерьевна |
Учитель матем. |
Высшая |
03.04.2019 |
-
|
Марченко Ирина Владимировна |
Учитель русс яз |
Высшая |
11.04.2018 |
-
|
Новомлинова Татьяна Викторовна |
Учитель физкульт. |
б/к |
|
-
|
Неделько Татьяна Васильевна |
Старшая вожатая |
|
|
-
|
Пивоварова Галина Георгиевна |
Учитель химии |
|
|
-
|
Пономарёв Алексей Андреевич |
Учитель трудов |
Соответствие |
30.12.2020 |
-
|
Поправка Анатолий Иванович |
Преподаватель ОБЖ |
Высшая |
11.03.2020 |
-
|
Поправка Анатолий Иванович |
Учитель ИКТ |
Первая |
27.11.2019 |
-
|
Падалка Ольга Ивановна |
Учитель трудов |
Первая |
13.12.2017 |
-
|
Самотканова Вера Петровна |
Учитель русс яз |
Соответствие |
30.12.2019 |
-
|
Самотканов Алексей Иванович |
Учитель физкульт. |
Высшая |
21.04.2016 |
-
|
Смирнова Елена Васильевна |
Замест. дир по ВР |
Соответствие |
26.02.2020 |
-
|
Склярова Инесса Владимировна |
Замест. дир по УВР |
Соответствие |
10.09.2019 |
-
|
Склярова Инесса Владимировна |
Учитель русс яз |
Соответствие |
31.08.2020 |
-
|
Стрешенец Людмила Васильевна |
Учитель начкл |
Высшая |
31.12.2020 |
-
|
Фесенко Светлана Васильевна |
Учитель матем. |
Первая |
14.06.2017 |
-
|
Химин Мария Ивановна |
Логопед |
Первая |
08.12.2019 |
-
|
Химин Мария Ивановна |
Учитель ИЗО |
Высшая |
05.04.2017 |
-
|
Химина Татьяна Геннадьевна |
Педагог библиотек |
|
|
-
|
Химина Татьяна Геннадьевна |
Учитель |
Вторая |
11.04.2018 |
-
|
Химина Валентина Ивановна |
Учитель начкл |
Соответствие |
10.12.2020 |
-
|
Цыганова Валентина Васильевна |
Учитель начкл |
Первая |
19.04.2017 |
-
|
Черногорова Людмила Ивановна |
Учитель истории |
Высшая |
21.11.2018 |
-
|
Черебилова Светлана Викторовна |
Учитель нач.кл |
|
|
Директор муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа №13» с Апанасенковское Т.А. Жуковская
Исполнитель Склярова Инесса Владимировна 73-3-18