МКОУ СОШ №13 с.Апанасенковское

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА  № 13» с.АПАНАСЕНКОВСКОЕ

356711, РФ, Ставропольский край, Апанасенковский район, с.Апанасенковское, улица Почтовая, 6

телефон 8 86555 73-3-18, факс 8 86555 73-3-17, e-mail: school13div.stv@mail.ru

сайт  http://26314-sosh13-apanasenkovskoe.edusite.ru/

 

аккредитация № 2347 от 26 февраля 2015 года серия 26А02 № 0000119, лицензия РО № 039782 от 13.02.2012 года, ИНН 2602004800, ОГРН 1022602622833, КПП 260201001, ОКПО 51988148, БИК 040702001, ОКТМО 07605404

 

Анализ работы МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское по оценке качества образования

           1.Всероссийские проверочные работы.

Подготовка к Всероссийским проверочным работам началась с середины сентября. В 3- 4 классах были проведены родительские собрания, на которых до сведения родителей было доведено, что с этого учебного года все школы будут участвовать во Всероссийских проверочных работах: в декабре 2015 года – 4 класс по русскому языку и математике, в апреле – по русскому языку, математике, окружающему миру. Родителей ознакомили с работой сайта, на котором расположен банк заданий, с которыми может работать ребёнок и в домашних условиях. Задания из этого этого банка заданий учителя 3 и 4 классов, Цыганова В.В. и Гаврилко С.И. используют на уроках в качестве дополнительных карточек для индивидуальной работы.

   В тренировочной работе в декабре 2015 года по русскому языку и математике участвовало по 11 человек из 12: на русском языке отсутствовал Фоменко Василий (справка о болезни имеется), на математике – Ремизов Ярослав (справка о том, что ребёнок находился на стационарном лечении в городе Ставрополе, имеется).

 

Результаты Всероссийской проверочной работы по русскому языку и математике

 

Анализ результатов по русскому языку

Анализ результатов по математике

Ф.И.О. учителя

Средняя оценка

% обученности

Качество знаний

Средняя оценка

% обученности

Качество знаний

 

4

91

64

4

91

73

Цыганова В.В.

 

                 1.Всероссийская олимпиада школьников.

Ежегодно учащиеся МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское участвуют во Всероссйской олимпиаде школьников. У каждого учителя имеется план работы с одарёнными детьми, который они реализовывают в процессе работы. Педагог – психолог ежегодно проводит анкетирование учащихся по выявлению одарённых детей.

В таблице представлен мониторинг участия педагогов во Всероссийской олимпиаде школьников за 3 года (муниципальный тур), на региональном этапе победителей и призёров нет.

 

Мониторинг участия педагогов во Всероссийской олимпиаде школьников за 3 года

№п/п

Ф.И.О учителя

2013 - 2014

2014 - 2015

2015 - 2016

1

Аполонская Антонина Филипповна

 

 

 

2

Баранова Ирина Николаевна

 

 

Чернец Анастасия – 9 класс - призёр

 

3

Гаврилко Светлана Ивановна

 

 

 

4

Дубянская Валентина Александровна

 

 

Ефименков Владимир – 11 класс - победитель

5

Жуковская Татьяна Анатольевна

 

Цислицкая Ирина – 8 класс – призёр (литература)

БагамаеваМуслимат – 7 класс – победитель (литература)

6

Капшук Марина Петровна

 

 

Мардвинцева Юлия – 9 класс – победитель

Фесенко Дарья – 7 класс - призёр

Мардвинцева Юлия – 10 класс – призёр

Фесенко Дарья –8 класс - призёр

7

Капшук Светлана Валерьевна

 

 

 

 

8

Книга Ирина Владимировна

 

 

Селезнёва Валерия – 8 класс победитель (биология)

Чернец Анастасия -  10 класс – призёр (биология)

Фесенко Дарья –8 класс – призёр (биология)

Роговая Елена – 11 класс – призёр (экология)

Стрешенец Полина – 10 класс – призёр (экология)

9

Марченко Ирина Владимировна

 

Падалка Юлия – 10 класс – победитель (литература)

Чернец Анастасия – 8 класс – призёр (русский язык)

Осадчая Елена – 9 класс – призёр (русский язык)

Пивоварова Валерия – 8 класс – призёр (литература)

Падалка Юлия – 11 класс – победитель (литература)

Чернец Анастасия – 9 класс – призёр (русский язык)

Фесенко Дарья – 7 класс – призёр (русский язык)

Фесенко Дарья – 8 класс – победитель (русский язык) Чернец Анастасия – 10 класс – призёр (русский язык)

Ильченко Юлия – 10 класс – призёр (литература)

10

Падалка Ольга Ивановна

 

 

Супрун Алёна – 7 класс - победитель

11

Пивоварова Галина Георгиевна

 

Чернец Анастасия – 9 класс – победитель

Дубина Дарья – 10 класс - призёр

Чернец Анастасия – 10 класс - призёр

12

Пономарёв Алексей Андреевич

 

Андрющенко Николай – 11 класс – победитель (физическая культура)

 

13

Поправка Анатолий Иванович

Мартыновский Николай – 9 класс – призёр

Соколов Александр – 10 класс - призёр

Курбанов Арсен – 7 класс - призёр

 

14

Самотканов Алексей Иванович

 

Реус Сергей – 9 класс – победитель

Курбанов Арсен – 7 класс – призёр

Ильченко Юлия – 9 класс - призёр

Ильченко Юлия – 10 класс – призёр

Омаров Омар – 7 класс - призёр

15

Самотканова Вера Петровна

 

 

 

16

Склярова Инесса Владимировна

Капшук Любовь – 11 класс – победитель (литература)

Капшук Любовь – 11 класс – призёр (русский язык)

Ефименков Владимир – 9 класс – призёр (русский язык)

 

Роговая Елена – 11 класс – победитель (литература)

Селезнёва Валерия – 9 класс – призёр (русский язык)

17

Стрешенец Людмила Васильевна

Донченко Максим- 3 класс – призёр (математика)

Донченко Максим- 4 класс – победитель (математика)

Ефименков Дмитрий – 4 класс – призёр (литературное чтение)

 

18

Фесенко Светлана Васильевна

 

Чернец Анастасия – 9 класс - призёр

Чернец Анастасия – 10 класс - призёр

19

Химин Мария Ивановна

 

Ильченко Юлия – 9 класс – призёр

Ильченко Юлия – 10 класс – призёр

20

Химина Валентина Ивановна

 

 

 

21

Цыганова Валентина Васильевна

 

 

 

22

Черебилова Светлана Викторовна

Цислицкий Максим – 4 класс – призёр (русский язык)

 

 

23

Черногорова Людмила Ивановна

 

Пивоварова Валерия – 9 класс – победитель (история)

Дубина Дарья – 10 класс – призёр (экономика)

Роговая Елена – 10 класс – призёр (обществознание)

Падалка Юлия – 11 класс –

БагаматоваЗайнаб – 9 класс -  призёр (обществознание)

 

Дубина Дарья – 11 класс – победитель (экономика) Роговая Елена – 11 класс – призёр (обществознание) Ильченко Юлия – 10 класс – призёр (обществознание)

Андрианова Наталья – 11 класс – призёр (история)

Кириенко Татьяна – 8 класс – призёр (право)

Мирошниченко Дарья - 8 класс – призёр (право)

1.Государственная итоговая аттестация выпускников

Итоговая аттестация 11-х классов

                              К государственной (итоговой) аттестации были допущены 7 выпускников 11 класса очной формы обучения и 1 выпускница 12 класса заочной формы обучения. Выпускники сдавали ЕГЭ по 7 общеобразовательным предметам. Обязательными экзаменами в этом учебном году были определены математика и русский язык. 6 учащихся сдавали математику базового и профильного уровней, 1 учащийся сдавал математику только профильного уровня. Выпускница 12 класса сдавала математику только базового уровня.

                        

Результаты

      Русский язык. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -24

 

Не набрали минимальное количество баллов

0

Максимальный балл

  82           

Набрали баллы от 60-70баллов

3

От 41 до 60 баллов

 

3

 

           Средний балл по русскому языку- 68

 

           Математика.

Не набрали минимальное количество баллов

 

1 (базовый уровень), 2 (профильный уровень)

Максимальный балл

61

Набрали от 50 до 60 баллов

2

Набрали от 40 до 50 баллов

2

 

 

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором -24 (профильный уровень), 7 (базовый уровень)

 

По математике ЕГЭ сдавали 7 выпускников 11 класса и 1 выпускник заочной формы обучения. Не набрала необходимое количество баллов, установленное Рособрнадзором , 1 выпускница заочной формы обучения.

Средний балл по математике- 34 (профильный уровень), 3,8 (базовый уровень).

           

Средний тестовый балл ЕГЭ

по математике и русскому языку

 

Предмет

2013-2014

2014-2015

Математика

38

34

Русский язык

68,5

68

 

Количество выпускников, сдававших экзамены в форме ЕГЭ по различным предметам, распределились следующим образом:

Предмет

Количество выпускников

% от общей

численности выпускников

Биология

4

60

Обществознание

5

76 

История

1

15

Физика

2

 29 

 

            Сводная ведомость результатов экзаменов (ЕГЭ) выпускников 11-го класса

МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское

   2014/2015 учебный год

Предмет

Кол-во

уч-ся

Средний

балл

Минимальный

балл

Кол-во

уч-ся,не набравших мин.б.

Русский язык

8

 

68

 

53

 

0

 

Математика базовый уровень

7

 

3,8

 

8

                1

Математика профильный уровень

7

34

 

22

    2  

Биология

4

 

54

 

42

     0

История

1

 

47

 

47

       0   

Обществознание

5

 

59

 

41

        0 

Физика

2

43

 

42

       0   

 

Таким образом:

- школа обеспечила  выполнение ФЗ - 273 « Об образовании в РФ» в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной( итоговой) аттестации.

- у учащихся 11-х классов по всем предметам ( экзамены по выбору) процент выполнения  выше 80%.

 

 

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 -го класса

 МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское в 2014/2015 учебном году.

            К государственной (итоговой) аттестации были допущены   17 выпускников очной формы обучения и 6 выпускников заочной формы обучения.  Для выпускников обязательными для сдачи были 2 экзамена: по русскому языку и математике. Предметы по выбору сдавала одна выпускница.

     Результаты обязательных экзаменов

Русский язык (ГИА)

Класс

 

Всего

уч-ся

Сдавали в  форме ГИА

            Оценка

Кач-во

%

Успеваемость

%

«5»

«4»

«3»

«2»

9 очной

17

17

12

4

1

0

94%

100%

9 заочной

6

6

0

2

3

1

33%

83%

Итого

23

23

12

6

4

1

64%

93%

 

Математика. ( Модуль»Алгебра», ОГЭ)

Класс

 

Всего

уч-ся

Сдавали в  форме

ГИА

            Оценка

Кач-во

%

Успеваемость

%

«5»

«4»

«3»

«2»

9 очной

17

17

-

9

8

-

53%

100%

9 заочной

6

6

-

-

4

2

0%

67%

Итого

23

23

-

9

12

2

26,5

84%

 

Математика. ( Модуль «Геометрия»,ОГЭ)

Класс

 

Всего

уч-ся

Сдавали в  форме

ГИА

 Оценка

Кач-во

%

Успеваемость

%

«5»

«4»

«3»

«2»

9 очной

17

17

-

12

5

-

71%

100%

9 заочной

6

6

-

-

5

1

0%

83%

Итого

23

23

-

12

10

1

35,5

91,5%

 

Основные проблемы:

 1.Низкое качество подготовки выпускников 9,11 классов по математике.

2. Недостаточный уровень психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.

 

Задачи на 2015-2016 г.г.:

1.Координация усилий всех субъектов образовательного процесса на достижение единой цели - повышения качества результатов государственной итоговой аттестации выпускников школы.

2.Обеспечение условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области подготовки выпускников    к государственной итоговой аттестации.

3.Обеспечение непрерывного психолого-педагогического сопровождения выпускников 9,11 классов в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

4.Совершенствование матерально-технической базы школы   в целях обеспечения условий для качественной подготовки выпускников к сдаче экзаменов государственной итоговой аттестации через беспрепятственный доступ информационнным ресурсам сети Интернет и использование современных информационных технологий.

 

План работы по повышению качества образования МКОУ СОШ №13 с.Апанасенковское

на 2015-2016 учебный год

 

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Ответственные

Август

1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год.

2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по предмету.

1. Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.

2. Повышение качества подготовки детей.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

 

Сентябрь

1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации (9 и 11 класс).

2. Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

4. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

1. Активизация мотивации обучения.

2. Адаптация учащихся к учебному труду.

3. Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся.

4. Рациональная организация повторения (повторение «западающих» тем).

4.1Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

5. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Октябрь

1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам.

2. Анализ результатов текущего контроля.

3. Консультирование учащихся.

4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров.

5. Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для итоговой аттестации.

6. Внеурочная кружковая деятельность по предметам.

7. Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах.

8. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за I четверть».

1. Развитие у детей метапредметных знаний.

2. Повышение качества знаний.

3. Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.

4. Повышение качества преподавания.

5. Разработка плана подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.

6. Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.

8. Повышение качества преподавания  уроков.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Ноябрь

1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими..

2. Подготовка исследовательских работ учащихся.

3. Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

5. В соответствии со списком сдающих ОГЭ и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

6. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

1. Список учащихся, требующих особого внимания.

1.1. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть с одной «3» или «4».

2. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

3. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

5. Повышение качества знаний выпускников.

6. Повышение качества преподавания.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Декабрь

1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за I полугодие».

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение промежуточного контроля знаний, полугодовых контрольных работ.

4. Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.

5. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ.

6. Проведение предметных недель.

7. Награждение победителей и призёров олимпиад, конкурсов.

 

1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся окончивших полугодие с одной «3» или «4».

3. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

4. Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение качества знаний в 10-11 классах.

5. Повышение качества знаний.

6. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

7. Активизация мотивации обучения.

8.Достижение высоких результатов.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Январь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

3. Проведение предметных недель знаний.

4. Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6. Работа методических объединений.

1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Повышение качества знаний по математике и русскому языку.

4. Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8. Повышение качества уроков.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Февраль

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.

2. Консультирование учащихся по вопросам ГИА и ЕГЭ.

3. Участие детей в районных образовательно-воспитательных конкурсах и акциях.

4. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.

5. Проведение открытых уроков с анализом на заседаниях методических объединений.

6. Проведение практического педсовета по теме «Новые педагогические технологии обучения как способ повышения качества знаний»

1. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3. Повышение качества знаний.

4. Овладение педагогами новыми образовательными технологиями, как результат - повышение качества знаний.

5. Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.

6. Повышение качества преподавания.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Март

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.

2. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

3. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за III четверть.

4. Анализ итогов III четверти по классам.

5. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.

6. Проведение родительского собрания «О мерах по улучшению качества образования учащихся».

7. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

8. Анализ результатов диагностических работ в формате ОГЭ и ЕГЭ.

1.Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Список учащихся, требующих особого внимания.

4. Сокращение числа учащихся окончивших четверть с одной «3» или «4». Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

6. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

7. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8. Корректировка программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Апрель

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.

2. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

3. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

 Работа методических объединений.

1. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

2. Повышение качества знаний.

3. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Май

1. Проведение педагогического совета на тему «Итоги успеваемости за IV четверть». Допуск учащихся 9, 11 классов к ГИА.

2. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3. Проведение итогового контроля знаний.

4. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ (в том числе и психологическая).

5. Консультирование по вопросам ОГЭ и ЕГЭ.

6. Анализ результатов работы учителей за год.

7. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.

8. Организация награждения и поощрения как можно большего числа учащихся за учебный год.

1. Список учащихся, требующих в конце учебного года особого внимания.

2. Сокращение числа учащихся, окончивших четверть и год с одной «3» или «4».

3. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.

4.  Успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

5. Повышение качества знаний.

6. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

7. Повышение качества преподавания.

8. Активизация мотивации обучения.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

Июнь

1. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форматеОГЭ и ЕГЭ (в том числе психологическая).

2. Анализ результатов итоговой аттестации.

3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми.

1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ОГЭ и ЕГЭ.

2. Совершенствование программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

3. Готовность учащихся к новому учебному году.

Директор Т.А.Жуковская

зам. директора школы по УВР Склярова И.В.

руководители ШМО

учителя-предметники

классные руководители

 

 

4.Курсовая переподготовка

Курсовую переподготовку педагоги МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское проходят согласно графика. Учителей, не прошедших курсовую переподготовку, в МКОУ СОШ № 13 нет.

№ п/п

Ф.И.О педработника

Дата прохождения курсов. Тема курсов.

1

Аполонская Антонина Филипповна

Декабрь 2014 г. – «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации» - 72 часа.

2

Баранова Ирина Николаевна

Декабрь 2015 г. –«Теоретические и методические аспекты подготовки обучающихся к ГИА по физике» - 36 часов

3

Гаврилко Светлана Ивановна

Ноябрь 2010 года - ФГОС второго поколения  как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 72 часа

Январь – февраль 2016 г.

4

Дубянская Валентина Александровна

Май – 2015 г. Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя музыки в условиях реализации ФГОС» - 72 часа

Ноябрь – декабрь 2015 г. Преподавание иностранного языка  в условиях введения ФГОС ООО – 108 часов

5

Жуковская Татьяна Анатольевна

Май 2014 г. – «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 78 часов

6

Капшук Марина Петровна

Октябрь – 2013 г. – ФГОС основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов

7

Капшук Светлана Валерьевна

Сентябрь 2013 г. – «ФГОС основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов

Апрель 2014 г. – «Методика проверки и оценки выполнения заданий экзаменационных работ ГИА по образовательным программам ООО» - 24 часа.

Апрель 2015 г.- Методика проведения и оценки выполнения заданий государственной итоговой аттестации «математика»- 24 часа

8

Книга Ирина Владимировна

Март 2015 г. – «ФГОС ООО как условие совершенствования качества образования в современной школе». – 108 часов.

9

Коваленко Галина Александровна

Ноябрь 2014 г. – «Организация деятельности педагогов – психологов ОУ в условиях реализации ФГОС». – 72 часа.

Февраль 2015 г. – «Профессиональная компетентность социального педагога в условиях реализации современной модели образования» - 72 часа.

Октябрь 2015 г. – «Использование интерактивных форм работы в профилактике зависимого поведения среди несовершеннолетних и детей «группы риска» - 6 часов

10

Марченко Ирина Владимировна

Май 2014 г. – «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 78 часов.

11

Неделько Татьяна Васильевна

Декабрь 2015 г. – «Теоретические и практические аспекты современной организации ГОУ образованием как фактора повышения качества образования: управляющий совет, виртуальные переговорные площадки» - 72 часа

Декабрь 2015 г. -  Курсы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование»

12

Падалка Ольга Ивановна

Октябрь 2014 г. – «Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции учителя технологии в условиях реализации ФГОС» - 78 часов.

13

Пивоварова Галина Георгиевна

Февраль 2012 г. -  преподавания предметов образовательной области «Естествознание» - 108 часов

Январь – февраль 2016 г. -

14

Пономарёв Алексей Андреевич

Март 2013 г. – Проблемы преподавания предметной области «Технология»: направления, специализация, стандарты» - 108 часов

Май 2013 г. -  «Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах при ОУ»- 78 часов

15

Поправка Анатолий Иванович

Октябрь 2012 г. – «Инфокоммуникационные технологии в системе управления качеством образования» - 72 часа.

Октябрь 2013 г. – «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов.

Февраль 2014 г. - «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов.

Декабрь 2015г. -  Курсы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям – 72 часа

16

Самотканов Алексей Иванович

Февраль 2015 г. – «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе». – 108 часов.

17

Самотканова Вера Петровна

Ноябрь 2014 г. - «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 72 часа.

18

Склярова Инесса Владимировна

Ноябрь 2014 г. – «Моделирование эффективных систем ГОУ общеобразовательной организацией» - 72 часа.

Декабрь 2014 г. - «Преподавание русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО». – 72 часа.

Сентябрь – декабрь 2015 г.- «Менеджмент в образовании».

19

Смирнова Елена Васильевна

Ноябрь 2012 г. – «ГОУ как стратегическое направление развития современной школы». – 72 часа

Март 2014 г. – «Основные подходы к управлению воспитательной деятельностью в ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО» - 78 часов.

Декабрь 2015 г. – «Менеджмент в образовании».

20

Стрешенец Людмила Васильевна

Март 2015 г. – «Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и Концепция нового УМК по отечественной истории». – 108 часов.

Март 2016 г. -

21

Фесенко Светлана Васильевна

Апрель – 2014 г. – ФГОС основной школы как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов

22

Химин Мария Ивановна

Март 2013 г. – Содержание и организация работы учителя логопеда в условиях ОУ – 108 часов

Сентябрь 2015 г. –Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя ИЗО»- 72 часа

23

Химина Валентина Ивановна

Январь – февраль 2016 г.

24

Химин Татьяна Геннадьевна

Февраль 2011 г. – Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей ОУ» - 108 часов

25

Цыганова Валентина Васильевна

Октябрь – 2011 г. – ФГОС второго поколения  как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 72 часа

26

Черебилова Светлана Викторовна

Апрель 2013 года - ФГОС второго поколения  как условия совершенствования качества образования в современной школе» - 72 часа

27

Черногорова Людмила Ивановна

Апрель 2013 г. – «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» - 78 часов.

Ноябрь 2015 года – «ГИА как форма повышения знаний выпускников основной и средней школы. Методика подготовки учащихся к экзамену по истории и обществознанию» - 36 часов

 

1.     Участие учителей в краевых комиссиях, в жюри.

2013 – 2014 уч.г., 2014 – 2015 уч.г. – Капшук Светлана Валерьевна – эксперт по проверке экзаменационных работ за курс основного общего образования.

2015 – 2016 уч.г. – заявлена экспертом Черногорова Людмила Ивановна.

 

Аттестация преподавателей

МКОУ СОШ № 13 с.Апанасенковское

 

п/п

Ф.И.О. (полностью)

Занимаемая должность

(с указанием специальности)

Категория аттестации

(если имеется)

Дата окончания действующей категории

  1.  

Аполонская Антонина Филипповна

Учитель географии

Первая

05.04.2017

  1.  

Баранова Ирина Николаевна

Учитель физики

соответствие

Октябрь 2020

  1.  

Гаврилко Светлана Ивановна

Учитель начкл

Высшая

 

  1.  

Дубянская Валентина Александровна

Учитель ангяз

Высшая

10.03.2016

  1.  

Жуковская Татьяна Анатольевна

Директор

Соответствие

 Сентябрь 2020

  1.  

Жуковская Татьяна Анатольевна

Учитель русс яз

Высшая

19.04.2017

  1.  

Капшук Марина Петровна

Учитель ангяз

Первая

03.05.2017

  1.  

Книга Ирина Владимировна

Учитель биологии

Соответствие

2016

  1.  

Коваленко Галина Александровна

Педагог психолог

Высшая

28.03.2018

  1.  

Коваленко Галина Александровна

Соц. педагог

Соответствие

2020

  1.  

Капшук Светлана Валерьевна

Учитель матем.

Высшая

03.04.2019

  1.  

Марченко Ирина Владимировна

Учитель русс яз

Высшая

11.04.2018

  1.  

Новомлинова Татьяна Викторовна

Учитель физкульт.

б/к

 

  1.  

Неделько Татьяна Васильевна

Старшая вожатая

 

 

  1.  

Пивоварова Галина Георгиевна

Учитель химии

 

 

  1.  

Пономарёв Алексей Андреевич

Учитель трудов

Соответствие

30.12.2020

  1.  

Поправка Анатолий Иванович

Преподаватель ОБЖ

Высшая

11.03.2020

  1.  

Поправка Анатолий Иванович

Учитель ИКТ

Первая

27.11.2019

  1.  

Падалка Ольга Ивановна

Учитель трудов

Первая

13.12.2017

  1.  

Самотканова Вера Петровна

Учитель русс яз

Соответствие

30.12.2019

  1.  

Самотканов Алексей Иванович

Учитель физкульт.

Высшая

21.04.2016

  1.  

Смирнова Елена Васильевна

Замест. дир по ВР

Соответствие

26.02.2020

  1.  

Склярова Инесса Владимировна

Замест. дир по УВР

Соответствие

10.09.2019

  1.  

Склярова Инесса Владимировна

Учитель русс яз

Соответствие

31.08.2020

  1.  

Стрешенец Людмила Васильевна

Учитель начкл

Высшая

31.12.2020

  1.  

Фесенко Светлана Васильевна

Учитель матем.

Первая

14.06.2017

  1.  

Химин Мария Ивановна

Логопед

Первая

08.12.2019

  1.  

Химин Мария Ивановна

Учитель ИЗО

Высшая

05.04.2017

  1.  

Химина Татьяна Геннадьевна

Педагог библиотек

 

 

  1.  

Химина Татьяна Геннадьевна

Учитель

Вторая

11.04.2018

  1.  

Химина Валентина Ивановна

Учитель начкл

Соответствие

10.12.2020

  1.  

Цыганова Валентина Васильевна

Учитель начкл

Первая

19.04.2017

  1.  

Черногорова Людмила Ивановна

Учитель истории

Высшая

21.11.2018

  1.  

Черебилова Светлана Викторовна

Учитель нач.кл

 

 

 

Директор муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №13» с Апанасенковское                                                Т.А. Жуковская

Исполнитель Склярова Инесса Владимировна 73-3-18

Дата последнего обновления страницы 24.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения