Утверждаю
директор муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
с. Апанасенковское
_____________Т.А. Жуковская
«____»_______________20____г.
Система работы МКОУ СОШ № 13 Апанасенковское
по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Социально - педагогическая работа педагогического коллектива
1. Проведение лекций и бесед
2. Воспитание культуры и здорового образа жизни
3. Тематические классные часы с привлечением трудных подростков
4. Организация школьных акций, праздников, мероприятий
5. Выявление детей, не посещающих или систематически пропускающих школу без уважительных причин
6. Взаимодействие с центром социальной помощи несовершеннолетним
7. Совместная работа с инспектором ПДН, КДН
Организация досуговой деятельности подростков
1. Спортивные секции
2. Работа кружков по интересам
3. Проведение встреч с интересными людьми, вечеров отдыха, интеллектуальных игр и др.
4. Развитие духовных ценностей: путешествия (в т.ч. виртуальные), поездки, посещение выставок
5. Активизация творческой деятельности: трудовая, спортивно-игровая, театральная, исследовательская, научная и др.
Работа с родителями
1. Индивидуальные беседы, тренинги
2. Посещение на дому
3. Проведение тематических собраний, диспутов
4. Совместная деятельность: труд, отдых, наука
5. Организация педагогического просвещения, правового всеобуча, психологической учебы
Правовой всеобуч
1. Встреча с УУМ, инспектором ДПС, юристом
2. Изучение Конвенции о правах ребенка
3. Беседа с инспектором ПДН и КДН
4. Работа по выполнению прав и обязанностей учащихся школы
Каникулы
1. Организация летнего отдыха в п\л «Салют»
2. Организация кружковой деятельности
3. Трудовой десант
4. Шефская помощь, работа вожатых
5. Проведение спортивных мероприятий
6. Индивидуальная работа с детьми «группы риска»
Социально- психологическое сопровождение
1. Социально-психологическая работа с детьми девиантного поведения
2. Социально-педагогическая помощь учителям в работе с детьми
3. Психолого-педагогический всеобуч родителей
4. Проведение тренинговых занятий.