МКОУ СОШ №13 с.Апанасенковское

 

 

 

                                                                            Согласован на заседании педагогического

                                                                            совета  от 26.08.2015 г., протокол № 1

 

 

                                                           

 

ОТЧЕТ

о самообследовании Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» с.Апанасенковское Апанасенковского района Ставропольского края по итогам 2014/2015 учебного года

по состоянию на 1 августа 2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Аналитическая часть – стр. 2-16

2.      Показатели деятельности МКОУ – стр.17-20

 

 

                                                                  2015

 

  I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

  РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 с.Апанасенковское Апанасенковского района Ставропольского края

1.2. Юридический адрес: 356711, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Апанасенковское, улица Почтовая, 6

1.3. Фактический адрес: 356711, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Апанасенковское, улица Почтовая, 6

Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8(86555)733-18, 8(86555)733-17, school13div.stv@mail.ru,  http://26314-sosh13-apanasenkovskoe.edusite.ru/

1.4. Учредители: администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность: от 13.02.2012 г., серия РО, № 039782, регистрационный номер 2640, выдана Министерством образования Ставропольского края, срок действия – бессрочно.

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 26.02.2015 г., № 2347, р, выдано Министерством образования и молодёжной политики Ставропольского края Московской области, действительно по 26.02.2027  г.

1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Жуковская Татьяна Анатольевна

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям:

заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Склярова Инесса Владимировна;

заместитель директора по воспитательной работе – Смирнова Елена Васильевна;

1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации: Управляющий совет МКОУ СОШ № 13 с. Апанасенковское, председатель – Ополько Светлана Андреевна.

1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной организации:

- Устав1 декабря 2011 года,

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 06.07.2000 г. серия 26 № 003872030;

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 20.12.2011 г. серия 26 № 002872029;

- локальные акты школьного уровня;

- программа развития на 2015 – 2020 г.г.;

- основная образовательная программа начального общего образования;

- основная образовательная программа основного общего образования;

- основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС);

- основная образовательная программа среднего общего образования.

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1.       Контингент обучающихся и его структура

 

Классы

Количество

классов

В них обучается

По программам расширенного, углубленного,

профильного

уровня

По программам адаптивного обучения

1

2

29

-

-

2

1

17

-

-

3

1

14

-

-

4

1

13

-

-

  Итого

5

73

-

-

5

1

21

-

-

6

1

12

-

-

7

1

15

-

-

8

1

14

-

-

9

1

15

-

-

Итого

5

77

-

-

10

1

11

-

-

11

1

13

13

-

Итого

2

24

13

-

ВСЕГО

12

174

13

-

 

2.2.        Анализ Основной образовательной программы

 

 

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.    Наличие структурных элементов:

ФКГОС 2004 (5-9, 10-11 кл.)

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на дому)

Да

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д.

Да

индивидуальные образовательные программы

Да

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством  образования и науки РФ на текущий год

 

Да

описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС (1-4, 5-9)

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

2.    Соответствие содержания ООП   типу и  особенностям ОУ:

наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и ФГОС,  типом и спецификой ОУ

Да

наличие обоснования выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие типу. целям, особенностям ОУ

Да

наличие описания планируемых результатов  в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Да

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ

Да

соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС и ФГОС  целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Да

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов  целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

 

Да

соответствие рабочих программ дополнительного образования  целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам  запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также  целям ОУ

Да

соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом,  целями и особенностями ОУ

Да

3.    Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов по уровням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части  учебного плана ОУ  БУП -2004 и БУП ФГОС

Да

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Да

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с  целями и особенностями ОУ)

 

Да

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Да

 

4.    Структура и содержание рабочих программ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено  дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме

Да

наличие в рабочей программе характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы)

описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

 3.1. Система оценки качества образования

3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2014-2015 учебного года 

 

1кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

По ОУ

Успевают

17

14

13

20

13

15

14

14

17

13

7

151

На «4» и «5»

-

5

8

10

4

7

5

7

6

9

4

65

 

 

3.3.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в 2013-2014 учебном году

 

 

Всего

выпуск-ников

Допущено к ГИА

Получили

аттестат

Аттестат особого образца

Средний балл по математике

Средний балл по русскому языку

Экзамены по выбору

17

17

17

-

3,3

4,5

биология - 3

 

3.4.  Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации в 2013-2014 учебном году

 

Всего

выпуск-ников

Допущено к ГИА

Получи-ли

аттестат

Аттестат особого образца

Средний балл по математи-ке

Средний балл по русскому языку

Экзамены по выбору

7

7

7

-

38

68,2

биология 50 баллов;

история 49 баллов;

обществознание59 баллов;

физика 42 балла

 

3.5. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции)

 

 

Наименование

Уровень

Число участников

Число победителей

Число призеров

«Урок письма»

краевой

1

-

1

«Мы достойные внуки великой Победы»

муниципальный

1

-

1

Конкурс «Дети и книги»

муниципальный

1

-

1

«Поклонимся великим тем годам»

муниципальный

1

1

-

«Я рождён душою пылкой»

муниципальный

1

-

1

Всероссийская олимпиада младших школьников по окружающему миру

муниципальный

7

0

1

Всероссийская олимпиада младших школьников по литературному чтению

муниципальный

5

0

2

Всероссийская олимпиада младших школьников по русскому языку

муниципальный

3

1

0

Всероссийская олимпиада младших школьников по математике

муниципальный

3

1

0

Всероссийская олимпиада по литературе

муниципальный

3

1

1

Всероссийская олимпиада по обществознанию

муниципальный

3

0

3

Всероссийская олимпиада по  физкультуре

муниципальный

6

2

2

Всероссийская олимпиада по   ОБЖ

муниципальный

3

1

1

Всероссийская олимпиада по   биологии

муниципальный

5

1

0

Всероссийская олимпиада по   физике

муниципальный

5

-

1

Всероссийская олимпиада по   русскому языку

муниципальный

5

-

2

Всероссийская олимпиада по   английскому языку

муниципальный

5

1

1

Всероссийская олимпиада по   математике

муниципальный

5

-

1

Всероссийская олимпиада по химии

муниципальный

3

1

1

Всероссийская олимпиада по истории

муниципальный

5

1

-

Всероссийская олимпиада по экономике

муниципальный

1

-

1

Всероссийская олимпиада МХК

муниципальный

1

-

1

Краевая олимпиада для младших школьников, посвящённая Году культуры в РФ

региональный

10

1

1

Всероссийский интеллектуальный марафон занковцев

муниципальный

3

1

-

Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие. Города – герои, посвящённая 70-летию Победы в Вов»

Всероссийский

22

5

7

Краевая комплексная олимпиада «Старт»

региональный

3

-

-

Международный проект videourok.net

олимпиада по русскому языку, 10 класс

международный

3

1

1

Литературный конкурс «Живая классика»

муниципальный

3

1

1

Международный проект videourok.net

олимпиада по ОБЖ

международный

5

1

3

 

3.6. Участие обучающихся  в  мероприятиях творческой направленности  (конкурсы, смотры, фестивали)

 

 

Наименование

Уровень

Число участников

Число победителей

Число призеров

Краевой конкурс творческих проектов «Сохраняя традиции…»

региональный

4

-

2

Открытый кубок Апанасенковского района по АРБ

муниципальный

15

3

9

Открытый кубок Ставропольского края среди детей и юношей .

региональный

50

10

22

Конкурс «Солдатский конверт»

муниципальный

1

-

1

Районная спартакиада по общефизической подготовке молодёжи допризывного возраста

муниципальный

Команда 7 человек

 

Команда 7 человек

Конкурс детско-юношеского творчества «Дети, техника и творчество»

муниципальный

1

1

-

Краевой конкурс творческих работ «Имею право и обязан»

муниципальный

2

-

1

Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета – 2015»

Региональный

2

1

1

Районный конкурс «Лицо войны на страницах альбома»

муниципальный

3

1

1

 

 

3.7. Трудоустройство выпускников 2014 -2015 учебного года

 

 

 

Окончили

Продолжили обучение

Посту-пили

на работу

Служба

в Армии

Не опреде-лились

  в10 кл

 СПО

ВПО

9 кл.

17

11

6

---------

-

-

-

11 кл.

7

-------

2

5

-

-

-

 

 

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на начало 2015-2016  учебного года

 

4.1.       Характеристика учительских кадров

 

 

Кол-во

Общее количество работников ОУ (все работники)

43

Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком)

19

Учителя - внешние совместители

0

Учителя с высшим образованием

из них:

25

с высшим педагогическим

24

с высшим (не педагогическим), прошедшие переподготовку

0

Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физические лица)

                   из них:

18

по ФГОС

15

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего):

из них: 

19

на высшую квалификационную категорию

11

            на первую квалификационную категорию

7

            на  соответствие занимаемой должности

1

 

 

4.2.       Характеристика административно-управленческого персонала

 

 

Количество

Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего) 

3

Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего)

3

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

-

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

-

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

2

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

0

 

 

4.3.       Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения

 

 

 

Кол-во

Педагоги - психологи

1

Учителя - логопеды

1

Учителя - дефектологи

-

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

-

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

1

 

 

 

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1.        Характеристика информационно-технического оснащения и условий

 

Показатели

Показатели ОУ

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

 100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

26

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра

Да

Наличие медиатеки

Да

Возможность пользования сетью Интернет учащимися

Да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя)

6

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

3

Возможность пользования сетью Интернет педагогами

Да

Наличие сайта

Да

Наличие электронных журналов и дневников

Да

 

 

 

5.2. Наличие условий организации образовательного процесса

 

 

Перечень учебных и иных помещений 

Кол-во

Кабинет математики

2

Кабинет физики

1

Кабинет химии

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

3

Кабинет истории

1

Кабинет географии

1

Кабинет ОБЖ

1

Кабинет технологии

2

Кабинет ИЗО

0

Кабинет музыки

0

Кабинет английского языка

2

Спортивный зал

1

Читальный зал

0

Кабинет начальных классов

5

Актовый зал

1

Библиотека

1

Музей

0

Наличие условий для обеспечения учащихся питанием

Да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

Да

 

 

II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

 

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

   

1.1

Общая численность учащихся

174

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

74

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

76

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

24

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

65

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

 4,5 балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

 3,3 балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

 68,2 балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

 38 балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек 0/0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек 0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек 0/0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек 0/0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек 0/0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек 0/0%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек 0/0%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек 0/0%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

125

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

 

1.19.1

Регионального уровня

5чел.

1.19.2

Федерального уровня

2

1.19.3

Международного уровня

5

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

 

13

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек 0/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек 0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

46 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

25

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

24

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

7

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

5

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

19

1.29.1

Высшая

11

1.29.2

Первая

7

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

1

1.30.2

Свыше 20 лет

22

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

9

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

27

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

17

2.

Инфраструктура

   

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,15единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

52,9 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

0 человек/ 0%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

7,85 кв.м

 

 

Директор муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №13» с Апанасенковское                                                Т.А. Жуковская

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения