Согласован на заседании педагогического
совета от 26.08.2015 г., протокол № 1
ОТЧЕТ
о самообследовании Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» с.Апанасенковское Апанасенковского района Ставропольского края по итогам 2014/2015 учебного года
по состоянию на 1 августа 2015 года
1. Аналитическая часть – стр. 2-16
2. Показатели деятельности МКОУ – стр.17-20
2015
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 13 с.Апанасенковское Апанасенковского района Ставропольского края
1.2. Юридический адрес: 356711, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Апанасенковское, улица Почтовая, 6
1.3. Фактический адрес: 356711, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Апанасенковское, улица Почтовая, 6
Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8(86555)733-18, 8(86555)733-17, school13div.stv@mail.ru, http://26314-sosh13-apanasenkovskoe.edusite.ru/
1.4. Учредители: администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность: от 13.02.2012 г., серия РО, № 039782, регистрационный номер 2640, выдана Министерством образования Ставропольского края, срок действия – бессрочно.
1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 26.02.2015 г., № 2347, р, выдано Министерством образования и молодёжной политики Ставропольского края Московской области, действительно по 26.02.2027 г.
1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Жуковская Татьяна Анатольевна
1.8. Заместители директора ОУ по направлениям:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Склярова Инесса Владимировна;
заместитель директора по воспитательной работе – Смирнова Елена Васильевна;
1.9. Органы общественного самоуправления общеобразовательной организации: Управляющий совет МКОУ СОШ № 13 с. Апанасенковское, председатель – Ополько Светлана Андреевна.
1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной организации:
- Устав1 декабря 2011 года,
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 06.07.2000 г. серия 26 № 003872030;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 20.12.2011 г. серия 26 № 002872029;
- локальные акты школьного уровня;
- программа развития на 2015 – 2020 г.г.;
- основная образовательная программа начального общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования;
- основная образовательная программа основного общего образования (по ФГОС);
- основная образовательная программа среднего общего образования.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
Классы |
Количество
классов |
В них обучается |
По программам расширенного, углубленного,
профильного
уровня |
По программам адаптивного обучения |
1 |
2 |
29 |
- |
- |
2 |
1 |
17 |
- |
- |
3 |
1 |
14 |
- |
- |
4 |
1 |
13 |
- |
- |
Итого |
5 |
73 |
- |
- |
5 |
1 |
21 |
- |
- |
6 |
1 |
12 |
- |
- |
7 |
1 |
15 |
- |
- |
8 |
1 |
14 |
- |
- |
9 |
1 |
15 |
- |
- |
Итого |
5 |
77 |
- |
- |
10 |
1 |
11 |
- |
- |
11 |
1 |
13 |
13 |
- |
Итого |
2 |
24 |
13 |
- |
ВСЕГО |
12 |
174 |
13 |
- |
2.2. Анализ Основной образовательной программы
Показатели для анализа |
Краткая характеристика показателей |
1. Наличие структурных элементов: |
ФКГОС 2004 (5-9, 10-11 кл.) |
пояснительная записка |
Да |
учебный план |
Да |
индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на дому) |
Да |
программа воспитательной работы |
Да |
рабочие программы по учебным предметам |
Да |
рабочие программы элективных, факультативных курсов |
Да |
программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д. |
Да |
индивидуальные образовательные программы |
Да |
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год
|
Да |
описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое) |
Да |
ФГОС (1-4, 5-9) |
целевой раздел |
Да |
содержательный раздел |
Да |
организационный раздел |
Да |
2. Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОУ: |
наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой ОУ |
Да |
наличие обоснования выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие типу. целям, особенностям ОУ |
Да |
наличие описания планируемых результатов в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания |
Да |
наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ |
Да |
соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся |
Да |
соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам
|
Да |
соответствие рабочих программ дополнительного образования целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам |
Да |
соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также целям ОУ |
Да |
соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам |
Да |
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ |
Да |
3. Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ |
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное) |
Да |
наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП |
Да |
наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов по уровням обучения |
Да |
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004 и БУП ФГОС |
Да |
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем) |
Да |
соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с целями и особенностями ОУ)
|
Да |
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН |
Да |
4. Структура и содержание рабочих программ |
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение) |
Да |
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
Да |
указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа |
Да |
обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы |
Да |
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
Да |
в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП) |
Да |
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме |
Да |
наличие в рабочей программе характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС) |
Да |
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы)
описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
Да |
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании |
Да |
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Система оценки качества образования
3.2.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам 2014-2015 учебного года
|
1кл. |
2 кл. |
3 кл. |
4 кл. |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
По ОУ |
Успевают |
17 |
14 |
13 |
20 |
13 |
15 |
14 |
14 |
17 |
13 |
7 |
151 |
На «4» и «5» |
- |
5 |
8 |
10 |
4 |
7 |
5 |
7 |
6 |
9 |
4 |
65 |
3.3.Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации в 2013-2014 учебном году
Всего
выпуск-ников |
Допущено к ГИА |
Получили
аттестат |
Аттестат особого образца |
Средний балл по математике |
Средний балл по русскому языку |
Экзамены по выбору |
17 |
17 |
17 |
- |
3,3 |
4,5 |
биология - 3 |
3.4. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации в 2013-2014 учебном году
Всего
выпуск-ников |
Допущено к ГИА |
Получи-ли
аттестат |
Аттестат особого образца |
Средний балл по математи-ке |
Средний балл по русскому языку |
Экзамены по выбору |
7 |
7 |
7 |
- |
38 |
68,2 |
биология 50 баллов;
история 49 баллов;
обществознание59 баллов;
физика 42 балла |
3.5. Участие обучающихся в мероприятиях интеллектуальной направленности (предметные олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции)
Наименование |
Уровень |
Число участников |
Число победителей |
Число призеров |
«Урок письма» |
краевой |
1 |
- |
1 |
«Мы достойные внуки великой Победы» |
муниципальный |
1 |
- |
1 |
Конкурс «Дети и книги» |
муниципальный |
1 |
- |
1 |
«Поклонимся великим тем годам» |
муниципальный |
1 |
1 |
- |
«Я рождён душою пылкой» |
муниципальный |
1 |
- |
1 |
Всероссийская олимпиада младших школьников по окружающему миру |
муниципальный |
7 |
0 |
1 |
Всероссийская олимпиада младших школьников по литературному чтению |
муниципальный |
5 |
0 |
2 |
Всероссийская олимпиада младших школьников по русскому языку |
муниципальный |
3 |
1 |
0 |
Всероссийская олимпиада младших школьников по математике |
муниципальный |
3 |
1 |
0 |
Всероссийская олимпиада по литературе |
муниципальный |
3 |
1 |
1 |
Всероссийская олимпиада по обществознанию |
муниципальный |
3 |
0 |
3 |
Всероссийская олимпиада по физкультуре |
муниципальный |
6 |
2 |
2 |
Всероссийская олимпиада по ОБЖ |
муниципальный |
3 |
1 |
1 |
Всероссийская олимпиада по биологии |
муниципальный |
5 |
1 |
0 |
Всероссийская олимпиада по физике |
муниципальный |
5 |
- |
1 |
Всероссийская олимпиада по русскому языку |
муниципальный |
5 |
- |
2 |
Всероссийская олимпиада по английскому языку |
муниципальный |
5 |
1 |
1 |
Всероссийская олимпиада по математике |
муниципальный |
5 |
- |
1 |
Всероссийская олимпиада по химии |
муниципальный |
3 |
1 |
1 |
Всероссийская олимпиада по истории |
муниципальный |
5 |
1 |
- |
Всероссийская олимпиада по экономике |
муниципальный |
1 |
- |
1 |
Всероссийская олимпиада МХК |
муниципальный |
1 |
- |
1 |
Краевая олимпиада для младших школьников, посвящённая Году культуры в РФ |
региональный |
10 |
1 |
1 |
Всероссийский интеллектуальный марафон занковцев |
муниципальный |
3 |
1 |
- |
Открытая Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие. Города – герои, посвящённая 70-летию Победы в Вов» |
Всероссийский |
22 |
5 |
7 |
Краевая комплексная олимпиада «Старт» |
региональный |
3 |
- |
- |
Международный проект videourok.net
олимпиада по русскому языку, 10 класс |
международный |
3 |
1 |
1 |
Литературный конкурс «Живая классика» |
муниципальный |
3 |
1 |
1 |
Международный проект videourok.net
олимпиада по ОБЖ |
международный |
5 |
1 |
3 |
3.6. Участие обучающихся в мероприятиях творческой направленности (конкурсы, смотры, фестивали)
Наименование |
Уровень |
Число участников |
Число победителей |
Число призеров |
Краевой конкурс творческих проектов «Сохраняя традиции…» |
региональный |
4 |
- |
2 |
Открытый кубок Апанасенковского района по АРБ |
муниципальный |
15 |
3 |
9 |
Открытый кубок Ставропольского края среди детей и юношей . |
региональный |
50 |
10 |
22 |
Конкурс «Солдатский конверт» |
муниципальный |
1 |
- |
1 |
Районная спартакиада по общефизической подготовке молодёжи допризывного возраста |
муниципальный |
Команда 7 человек |
|
Команда 7 человек |
Конкурс детско-юношеского творчества «Дети, техника и творчество» |
муниципальный |
1 |
1 |
- |
Краевой конкурс творческих работ «Имею право и обязан» |
муниципальный |
2 |
- |
1 |
Всероссийский детский экологический форум «Зелёная планета – 2015» |
Региональный |
2 |
1 |
1 |
Районный конкурс «Лицо войны на страницах альбома» |
муниципальный |
3 |
1 |
1 |
3.7. Трудоустройство выпускников 2014 -2015 учебного года
|
Окончили |
Продолжили обучение |
Посту-пили
на работу |
Служба
в Армии |
Не опреде-лились |
в10 кл |
СПО |
ВПО |
9 кл. |
17 |
11 |
6 |
--------- |
- |
- |
- |
11 кл. |
7 |
------- |
2 |
5 |
- |
- |
- |
РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА на начало 2015-2016 учебного года
4.1. Характеристика учительских кадров
|
Кол-во |
Общее количество работников ОУ (все работники) |
43 |
Всего учителей (физических лиц, без учителей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком) |
19 |
Учителя - внешние совместители |
0 |
Учителя с высшим образованием
из них: |
25 |
с высшим педагогическим |
24 |
с высшим (не педагогическим), прошедшие переподготовку |
0 |
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физические лица)
из них: |
18 |
по ФГОС |
15 |
Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего):
из них: |
19 |
на высшую квалификационную категорию |
11 |
на первую квалификационную категорию |
7 |
на соответствие занимаемой должности |
1 |
4.2. Характеристика административно-управленческого персонала
|
Количество |
Административно-управленческий персонал (физические лица) (всего) |
3 |
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) (всего) |
3 |
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент) |
- |
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица) |
- |
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы |
2 |
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц) |
0 |
4.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
|
Кол-во |
Педагоги - психологи |
1 |
Учителя - логопеды |
1 |
Учителя - дефектологи |
- |
Социальные педагоги |
1 |
Педагоги дополнительного образования |
- |
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей) |
1 |
РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели |
Показатели ОУ |
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) |
100 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
26 |
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра |
Да |
Наличие медиатеки |
Да |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися |
Да |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место учителя) |
6 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
3 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами |
Да |
Наличие сайта |
Да |
Наличие электронных журналов и дневников |
Да |
5.2. Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений |
Кол-во |
Кабинет математики |
2 |
Кабинет физики |
1 |
Кабинет химии |
1 |
Кабинет биологии |
1 |
Кабинет информатики |
1 |
Кабинет русского языка и литературы |
3 |
Кабинет истории |
1 |
Кабинет географии |
1 |
Кабинет ОБЖ |
1 |
Кабинет технологии |
2 |
Кабинет ИЗО |
0 |
Кабинет музыки |
0 |
Кабинет английского языка |
2 |
Спортивный зал |
1 |
Читальный зал |
0 |
Кабинет начальных классов |
5 |
Актовый зал |
1 |
Библиотека |
1 |
Музей |
0 |
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием |
Да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием |
Да |
II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
174 |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
74 |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
76 |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
24 |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
65 |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
4,5 балл |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
3,3 балл |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
68,2 балл |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
38 балл |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
человек 0/0% |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
человек 0/0% |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
человек 0/0% |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
человек 0/0% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
человек 0/0% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
человек 0/0% |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
человек 0/0% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
человек 0/0% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
125 |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
|
1.19.1 |
Регионального уровня |
5чел. |
1.19.2 |
Федерального уровня |
2 |
1.19.3 |
Международного уровня |
5 |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
0 |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
13 |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
человек 0/0% |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
человек 0/0% |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
46 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
25 |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
24 |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
7 |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
5 |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
19 |
1.29.1 |
Высшая |
11 |
1.29.2 |
Первая |
7 |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
1 |
1.30.2 |
Свыше 20 лет |
22 |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
1 |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
9 |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
27 |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
17 |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,15единиц |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
52,9 единиц |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
нет |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
нет |
2.4.2 |
С медиатекой |
нет |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
нет |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
нет |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
нет |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
0 человек/ 0% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
7,85 кв.м |
Директор муниципального казенного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа №13» с Апанасенковское Т.А. Жуковская