МКОУ СОШ №13 с.Апанасенковское

Документы

 

 

  График оценочных процедур на I полугодие 2022-2023 уч. г 

 

  План мероприятий на 2022 год

  Учебный план 2020-2021 год

  Информация о методических и иных документах

  Приказ Об утверждении  Положения о формировании, подготовке и использовании резерва для        замещения должностей руководителей образовательных организаций.

  Устав образовательного учреждения

  Лицензия на осуществление образовательной деятельности

  Свидетельство о государственной аккредитации

 

  Целевая программа "Педагогические кадры"  МКОУСОШ № 13 на 2015-2020 г

  О внесении изменений "О флаге Ставропольского края"

  Правила внутреннего трудового распорядка МКОУ СОШ №13

  Инструкция по регистрации (ЕПГУ, РПГУ)

  Методические рекомендации по профилактике зацепинга

  Ответ СМГ

  Приказ о запрете курения на территории школы

 

 

 

  План Совета

   Методические рекомендации

 

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» с.Апанасенковское Апанасенковского района Ставропольского края осуществляет образовательную деятельность в  соответствии с действующим законодательством РФ в области образования.

     Образовательная организация  создаёт  условия для повышения качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся, в том числе, для детей – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
     В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в школе реализуются как основные общеобразовательные программы, так и адаптированные общеобразовательные программы, с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии  для детей с ограниченными возможностями здоровья, а для детей-инвалидов - в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.

   Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:

I уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы);

II уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9-е общеобразовательные классы);

III уровень - среднее общее образование (срок реализации - 2 года, 10-11 классы).

     Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

           Общая продолжительность обучения по образовательным программам - 11 лет.

      

 

Адресность образовательных программ

Уровень образовния

Реализуемая образовательная программа

Классы, в которых данная программа реализуется в 2018/2019 уч.г.

Кол-во обучающихся по данной программе

Начальное общее образование

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

1-4

78

Основное общее образование (ФГОС)

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

5-8

59

Основное общее образование

(ФКГОС)

 Образовательная программа основного  общего образования

9

11

Среднее общее образование

Образовательная программа начального общего образования

10-11

14

Начальное общее образование

Адаптированная  основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ и детей - инвалидов

1-4

3

Образовательные программы школы направлены на: 

– создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;

– содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;

– формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.

 

 

Цели, задачи и принципы образовательных программ 

Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:

– усвоение обучающимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне;

– создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

– реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.

Реализации данных целей подчинены следующие задачи: 

– получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;

– создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

– совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;

– внедрение передового опыта в практику работы школы;

– содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;

– совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;

 

В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

– воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

– переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;

– ориентацию на достижение цели и основного результата образования - развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;

– признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

– учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

– обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.

Структура образовательных программ 

     Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования МКОУ  СОШ №13» с.Апанасенковское разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования к структуре основных образовательных программ, определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего и основного общего образования. При разработке ООП НОО и ООП ООО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет. Программы  разработаны на основе примерных  ООП НОО и ООП ООО с учетом специфики образовательной организации, образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

   В разработке программ принимал участие   Управляющий Совет школы, обеспечивающий государственно­-общественный характер управления образовательной организацией.

     Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

– пояснительную записку;

– планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

– систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

– программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

– программы отдельных учебных предметов, курсов;

– программу духовно­-нравственного развития, воспитания обучающихся;

– программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

– программу коррекционной работы;

– программу воспитания и социализации учащихся.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.

Организационный раздел включает:

– учебный план;

– план внеурочной деятельности;

– календарный учебный график;

– систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В нашей образовательной организации реализуются:

   В классах, обучение в которых осуществляется по базисному учебному плану 2004 г., реализуются:

– Образовательная программа основного общего образования (9 кл.);

– Образовательная программа среднего общего образования (10-11 кл.).

   Структура и содержание данных программ регламентируются локальным актом образовательной организации – Положение о порядке разработке,  структуре и содержании образовательных  программ основного общего и среднего общего образования (по ФКГОС).

 

 1. ООП НОО

 2. ООП ООО

 3.ООП СОО

 4. АОП с интеллектуальными нарушениями Вариант 1

 5. АОП для УО Вариант 2

 6. АОП ЗПР

 7. Аннотации к рабочим программам

Дата последнего обновления страницы 18.08.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения